
Тема: AU/кроссовер
Автор: Shouto Team
Форма: рисунок
Персонажи: Тодороки Шото
Категория: джен
Рейтинг: G
Жанр: Harry Potter!АУ
Размер: 2500х2188


Название: Геройские будни
Тема: пост-канон
Автор: Shouto Team
Форма: рисунок
Пейринг, персонажи: Тодороки
Категория: джен
Рейтинг: G
Жанр: повседневность
Размер: 779х965
Исходники: референс плаката

Название: Один звонок
Тема: свободная тема
Автор: Shouto Team
Бета: Shouto Team
Пейринг, персонажи: Тодороки, Бакуго, Мидория, Иида, Тодомама, Лига злодеев
Категория: джен
Рейтинг: G
Жанр: ангст
Размер: мини, 1411 слов
Краткое содержание: Если бы Шото сказали, что его жизнь разрушит один телефонный разговор, он бы не поверил.
Предупреждения: Смерть персонажа

Стена льда встала между ним и целью. Взрыв должен был пройти её насквозь, растереть в морозную пыль, но должно быть говнюк создавал новый лёд так же быстро, как взрыв его сжирал.
Когда пар рассеялся и пыль осела, Бакуго оставалось лишь сверлить бешеным взглядом ледяную преграду.
- Лицемерный ублюдок! - заорал он бессильно в небо. - Чтоб ты сдох двуличный, трусливый говнюк!
И Бакуго заплакал. Ненавидел себя за это, но глаза жгло, и сдержать вой во всю глотку не было сил, пока тот медленно не затих до жалкого скулежа. Бакуго давился горькими слезами напополам с гарью и бетонной пылью.
Он ненавидел Тодороки Шото.
***
Среди прочего - длинного списка претензий к Лиге Злодеев - Шото ненавидел то, что ему так и не дали закончить Юэй.
Ему нравилось болтать с Мидорией и остальными одноклассниками. Ему нравилось выкладываться на сто процентов на тренировке с Бакуго. Ему нравился чай Яойорозу, пение Джиро и порой странные, но смешные шуточки Каминари.
В Юэй он был по-настоящему счастлив.
И у него это забрали.
***
Мидория держал перед собой кусок бетонной плиты на манер щита. По ту сторону был самый настоящий огненный ад, в котором потоки пламени перехлёстывали через край как настоящие океанские волны. Ослепляющий, обжигающий океан огня, от которого Мидорию и раненную женщину позади него отделял крошащийся от жара и осыпающийся кусок бетона. Так себе укрытие.
- Пожалуйста, Тодороки, ты не обязан этого делать! - закричал он, молясь, чтобы его голос прорвался через рёв пламени. Ему не ответили, но на миг - или ему померещилось - огонь отступил. Перчатки на его руках сгорели, кожа покрылась волдырями, а думать, во что превратились ладони вообще не хотелось.
- Тодороки! - снова понадеялся на удачу Мидория. - Здесь женщина, и она ранена!
Пламя отступило. Рыкнув напоследок, словно алый голодный зверь, оно растворилось без следа. А в следующее мгновение, всё сковало льдом, и руки примёрзли к айсбергу, в который превратился их бетонный щит, а ноги вмерзли в землю по пояс. Мидория закричал от боли, когда обжигающий холод пронзил искалеченные ладони, и позади него застонала женщина. Бросив короткий взгляд через плечо, он убедился, что с ней всё относительно в порядке, просто шок от холода.
- Что, не добьёшь его? - раздался с той стороны преграды голос Мистера Компресса. - У нас так дела не делаются, наполовину.
- Так иди и сделай это сам, - коротко обрубил Тодороки, и голос его был глухим и злым. - Только не я потом буду объяснять Шигараки, кто лишил его удовольствия расправиться с Деку.
- Ну конечно, в этом всё дело, - хмыкнул Компресс, но уверенности в его голосе больше не было. Впервые Мидория порадовался, что каким-то безумный образом умудрился стать архинемезисом Шигараки Томуры.
А когда Исцеляющая девочка накладывала ему мазь на ожоги, он далеко не впервый раз пожалел, что на спортивном фестивале на первом году обучения помог Тодороки Шото снова пользоваться пламенем левой стороны.
***
Это был звонок с неизвестного номера.
Если бы Шото сказали, что его жизнь разрушит один телефонный разговор, он бы не поверил.
Голос на том конце был незнакомым, хриплым и усталым, даже каким-то скучающим.
- Тодороки Шото, у меня для тебя предложение, от которого ты не имеешь права отказаться.
Так он начал. И сказал, что нужно делать, а когда Шото ответил холодно и чётко “нет”, то из палаты за его спиной раздался пронзительный крик. Голос Фуюми взвился на невероятно высокой ноте, полной паники, и сердце Шото остановилось. Он бросился назад и увидел свою мать, бьющуюся в конвульсиях на полу, а Фуюми пыталась удержать её за плечи. Как будто если прекратить дрожь, то припадок тут же прекратится.
- Как я уже сказал, у тебя нет права отказаться, - напомнил голос из трубки, которую Шото всё ещё держал в руке.
- Хорошо, - сдавленно прохрипел он. - Хорошо, я понял, хватит!
- Молодец, - сказал голос, уныло вздохнул, и звонок прервался. И мать тут же обмякла в объятиях Фуюми, которая облегчённо разрыдалась. И подняв руку к щеке, Шото понял, что тоже плачет.
***
Иида почувствовал, как его левая нога ухнула в пустоту, так и не найдя опоры. Он ухнул вниз, прижимая к себе девочку и понимая, что ему ничего не остаётся, кроме как сгруппироваться и смягчить для неё падение своим телом. Так будет правильно. И больше думать не о чём.
Резкий рывок чуть не заставил его выронить девочку, но Иида её удержал. Запрокинув голову, в ореоле света он различил двухцветные волосы.
- Давай её мне, - натужно выдохнул Тодороки, удерживая двух человек - а Иида в костюме весил почти немало - над пропастью. Внизу тьма услужливо скрывала высоту в несколько десятков метров.
Иида хотел сказать “Пошёл к чёрту”, или “Думаешь я поверю предателю?” или даже “Отпусти”, хотя последнее было бы несусветной глупостью. Вместо этого он поднял девочку и поддержал, пока Тодороки, отпустив одну руку, перехватил и прижал её к себе. А потом уставшие, взмокшие от напряжения пальцы левой руки соскользнули, и Иида понял, что его больше ничто не держит. Он видел ужас в глазах девочки, читал отчаяние во взгляде Тодороки, чувствовал странную лёгкость внутри, как аттракционах, где тебя резко роняют вниз.
И очень хотел, чтобы всё это оказалось дурным сном.
***
- Прошу вас всех уважительно относиться к нашему новому члену, - сказал голос - опять чёртов безликий голос - из динамиков телевизора.
- А разве можно ему верить? Он ведь герой, - с сомнением протянул человеко-ящер. Шото не знал, как его зовут, но неожиданно приятно было узнать, что хоть кто-то ещё считал его героем.
- После того, что он устроил? - хмыкнул Даби, и голос его звучал с энтузиазмом свежеоткопанного трупа. - Я не удивлюсь, если ему уже зарезервировали отдельную камеру в Тартаре.
- А мне он нравится, - улыбнулась Тога, заливаясь румянцем. Правда, хищный блеск в глазах выдавал её намерения с головой. - У него фарфоровое личико и такой чуде-е-есный шрам.
- Ты о чём? - Твайс сделал неуловимый шаг, оказываясь на линии обзора между Тогой и Шото. - Он выглядит очень крутым. Как побитая собака.
Оба верно.
- Ну в этом же вся прелесть! - вздохнула та, закатывая глаза, явно устав объяснять суть своих странных фетишей.
- Если всё дело в шрамах, то у меня и Шигараки куда больше шансов, - поддел её Даби, и на его шрамированной роже улыбка выглядела так, будто его лицо вот вот треснет пополам и отвалится назад, как у Пакмана. Ну как, “улыбка”, оскал скорее.
- Да нет же, ты не понимаешь... - действительно взялась объяснять Тога под путанные комментарии ревнующего Твайса.
Шото бросил их слушать и внимательно посмотрел на Шигараки. Тот улыбался как блаженный. Он был счастлив снова получать приказы от Учителя, и смотрел на Шото пустым взглядом.
- Я прошу вас всех! Уважительно! Относиться к новому члену Лиги, - голос из динамика без усилий перекрыл болтовню остальных. И в наступившей тишине раздалось вкрадчивое: - Он ведь нам теперь как член семьи, а о семье нужно заботиться. Верно, Шото?
Тот дёрнулся всем телом, как от пощёчины. Сжал зубы, уставился в камеру над телевизором ненавидящим взглядом. Если бы он знал кто, знал как, то уже испепелил бы это место дотла и даже быстрее, чем Курогири успел бы вытащить своих дружков.
Но о семье нужно заботиться.
***
Тога принесла ему одноразовый телефон. Не по собственной прихоти, и даже не по его просьбе, а по приказу Всезаодного. Чтобы держать его на игле.
И Шото почти что ощущал себя наркоманом, которому дали долгожданную дозу, потому что пальцы реально дрожали, когда он набирал выученный наизусть номер.
- Шото, - раздалось в трубке, и он облегчённо вздохнул. Развеялась ужасная мысль, что возможно всё уже давно напрасно, и вернулась уверенность в своём выборе. В череде нескольких весьма сомнительных решений.
- Шото, - повторила мать. - Я видела новости. Пожалуйста, ты должен прекратить. Не ставь на себе крест из-за меня.
- Мам, - начал было он, но волна чувств подступила к горлу, и все слова разом встали поперёк, мешая вздохнуть. Переведя дух, он продолжил: - Я не смогу. Не смогу бросить тебя и просто жить дальше.
- Но ты так хотел стать героем, - прошептала она. Шото слышал слёзы в её голосе, и самому хотелось плакать. Он знал, он всё прекрасно понимал, но поделать ничего не мог. Да и каким бы героем он стал, если бы пожертвовал собственной матерью.
Его выбор был правильным.
Ведь так?..
Название: Назойливый
Тема: канон
Автор: Shouto Team
Бета: Shouto Team
Пейринг, персонажи: Тодороки Шото/Мидория Изуку, Йоараши Инаса, Бакуго Кацки
Категория: слэш
Рейтинг: G
Жанр: юмор, slice of life
Размер: драббл, 356 слов
Краткое содержание: Йоараши не понимает, когда надо остановиться.

Бакуго не выдерживает первым — посылает коротко, но заковыристо, прибавляет шагу и почти убегает к станции. Шото бегать не любит. Навязчивая болтовня ему тоже не по душе, но бессмысленную спешку он не любит ещё больше.
— Тодороки, давай куда-нибудь сходим! — у Йоараши зычный голос и эмоции через край.
— Нет.
— Вот ты сегодня чем занят?
— Иду в «Вуки» с Мидорией, — Шото останавливается заново завязать шнурки, а Йоараши кружит вокруг него, неприятно напоминая акулу.
— О, это твоя девушка?
Шото тяжело вздыхает. Ладно, допустим, у Мидории внешность незапоминающаяся, а у Йоараши не самые лучшие память и внимательность, и они виделись всего один раз.
— Это мой друг.
— Даже лучше, тогда я с вами!
— Лучше не надо, — у Шото начинает звенеть в ушах, а мысль побежать следом за Бакуго уже не кажется такой уж неприятной. Бакуго, конечно, тоже бывает шумным, и тоже иногда не понимает, когда надо остановиться, но разговоры с ним обычно короткие и по делу.
— О, вот и станция! Ну всё, увидимся!
Наверное, всё-таки избирательно-глухой. Шото устало трёт ладонями лицо и тихо радуется, когда Йоараши уходит на другую платформу.
Бакуго не комментирует, но мелко вибрирует от смеха, и Шото делает вывод, что он злорадный засранец. К сожалению, вывод он делает вслух, и до самой станции Юэй Шото дремлет под непрекращающееся брюзжание.
Шото немного жалеет, что старался не обидеть Йоараги молчанием. Не сказал бы о планах на вечер — этот двухметровый ком эмоций не маячил бы сейчас на входе в торговый центр перспективой испорченного вечера. Мидория смотрит на перспективу с недоумением, Шото — с досадой, которая, с поправкой на его феноменальную эмоциональную выразительность, больше похожа на бытовую усталость.
А Йоараши машет им обоим с таким энтузиазмом, что поднявшимся ветром безо всякой причуды грозит сдуть проходящих мимо старушек.
— Это…
— Это Мидория, — Шото, не сдержавшись, фыркает. — И он не моя девушка.
— Приятно по…
— Он мой парень.
Шото ничего не имеет против Йоараши, но не может сдержать мелочное удовлетворение, когда тот примерзает к месту. Безо всякой причуды.
@темы: Визуал, Свободная тема, Fucking Fest '18, Команда Тодороки, Текст
когда открываешь и ждешь не хайфэшон руки и вот это все, а там хайфэшон руки и вот это все
Название: Один звонок
ай хорошо ай спасибо ай дайте прям обниму или хоть за ручку подержу!!
абзац про ииду прям сердечко замерло а потом оборвалось, я блин три раза перечитала тип а может в этот раз получится господи пошто нет
- А мне он нравится, - улыбнулась Тога, заливаясь румянцем. Правда, хищный блеск в глазах выдавал её намерения с головой. - У него фарфоровое личико и такой чуде-е-есный шрам.
- Ты о чём? - Твайс сделал неуловимый шаг, оказываясь на линии обзора между Тогой и Шото. - Он выглядит очень крутым. Как побитая собака.
любовь и еще раз она <3
Но о семье нужно заботиться.
н о й с
спасибо <3
Спасибо
ай хорошо ай спасибо ай дайте прям обниму или хоть за ручку подержу!!
Да я сам себе сделал больно этим фиком.
Спасибо)
Сиоми, спасибо
Кросивый Шото
это там намек на тодобаку или у меня косоглазие?
Один звонок
Ош круто!!! Злодеи тут и правда как семья
Адамсы, вы ли это?
За Шото и остальных кровью сердце обливается
Спасибо!
Назойливый
Огонь, автор, огонь!
Инаса, такой Инаса
Приятно удивил мелко мстительный Шото, бгг.
Бакуго не комментирует, но мелко вибрирует от смеха, и Шото делает вывод, что он злорадный засранец. К сожалению, вывод он делает вслух, и до самой станции Юэй Шото дремлет под непрекращающееся брюзжание.
Обмазалась этим абзацем как дрянь!