
Тема: канон
Автор: Iida team
Форма: сет аватаров
Пейринг, персонажи: Иида Тенья
Категория: джен
Количество: 8 шт.
Рейтинг: G
Размер и вес: 120 х 120, до 30 КБ

1 | 2 | 3 | 4 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
5 | 6 | 7 | 8 | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Название: Просвещение
Тема: канон
Автор: Iida team
Бета: анонимный доброжелатель
Пейринг, персонажи: Иида Тенья
Категория: джен
Рейтинг: G
Жанр: повседневность, юмор
Размер: 1316 слов
Краткое содержание: Иида открывает для себя кое-что новое.
Предупреждения: ООС

Уроки только закончились, за окном светило теплое весеннее солнце.
Сегодня Иида дежурил вместе с Ураракой, которая как раз куда-то запропастилась, поэтому он отложил швабру и приоткрыл окно. Легкий весенний ветерок приятно освежал, придавая сил. Тяжело вздохнув, Иида оглядел класс — все вокруг буквально сияло, настолько было чисто и убрано. Они хорошо постарались, даже учебники в шкафах теперь были расставлены по алфавиту и рассортированы по предметам. Урарака уже достаточно давно вышла «ненадолго» прогуляться и подышать свежим воздухом. Ииде казалось, что ей было с ним немного скучно, несмотря на то, что он был ее близким другом — в последний раз, когда они разговаривали, он подметил, что она пропускала его слова мимо ушей, отвлекаясь на шум в коридоре, и бросала взгляды на приоткрытую дверь, будто ожидая кого-то там увидеть.
Иида был полностью удовлетворен проделанной совместной работой и мог с легкостью вычеркнуть пункт «дежурство» из своего ежедневника. С самого детства он был очень организованным человеком — весь его день был распланирован буквально по минутам. Иида никогда не опаздывал на встречи, помнил все чужие важные даты и праздники и всегда появлялся дома вовремя после вечерних курсов.
Тенсей иногда подшучивал, что он слишком сосредоточен на времени, будто какой-то робот, и надо относиться к этому проще. Но если что-то происходило на пару минут позже, или кто-то, не предупредив, не появлялся на встрече, то у Ииды запросто могла начаться паника, потому что приходилось подтачивать драгоценное расписание. Он никому не признавался, но это был чуть ли не худший кошмар в его жизни.
Иида носил свой ежедневник везде: на занятия в классе, в общежитии, на завтрак. И аккуратно клал его на прикроватную тумбочку перед сном, однажды поняв, что засыпать с ним не лучшая идея — руки сильно затекали из-за неудобного положения, и некоторые страницы ночью сильно мялись.
Как-то вечером, после ужина, когда они все сидели на диванах на первом этаже общежития, Хакагуре невзначай спросила у ребят, а расстается ли Иида вообще когда-нибудь со своей «книжкой». Он тогда поперхнулся горячим чаем и, активно жестикулируя, посоветовал всем остальным тоже прививать себе такую привычку — она была не только полезна, но и, несомненно, повышала продуктивность потраченного на пустые разговоры времени.
Ребята улыбнулись и покачали головами, а Каминари даже поинтересовался, записывает ли Иида в свой ежедневник все-все, даже вещи, которые интересуют всех парней их возраста. Он не до конца понял, о каких именно вещах говорил одноклассник, и про себя отметил, что следует не забыть записать этот вопрос, и потом с ним разобраться. Минета поддержал Каминари, подло сообщив окружающим, что Иида даже в душ ходит со своей книжкой. Иида немного смутился — не стоило всем знать, как он посещает душ, — но не почувствовал в его словах какого-то обидного подтекста. Он считал это нормальным, просто нужно было всегда и везде следить за временем и расписанием. Даже в душе.
Решив потратить вечер на что-то нужное и составить подробный план на ближайший месяц, Иида удалился к себе в комнату, оставив ребят рассуждать о судьбе своего ежедневника без его участия.
Иида сел за парту, достал свой синий кожаный ежедневник и вытащил из пенала шариковую ручку. Глянув на часы, показывающие ровно половину четвертого, он открыл нужную страницу, вычеркнул уборку и вздохнул с явным облегчением — успел. План не сбился ни разу за последние несколько дней, и он был очень горд собой, это даже доставляло удовольствие.
Иида укладывался в отведенные двадцать четыре часа в сутках с точностью до секунд, но порой у него возникало желание взять небольшой перерыв — день, не больше — и отдохнуть от расписания, чтобы никуда не бежать, не торопиться, не переживать. Только вот что-то никак не получалось — каждый день его ждало так много важной работы, к тому же пришлось бы заново переделывать все расписание, и он мог даже внезапно начать опаздывать…
В итоге, после нескольких провальных попыток пересилить себя, он решил, что перерывы нужны только необязательным людям, а ему — нет. Иида трудно представлял себе, как другие ученики живут без ежедневника и счета времени, он откровенно этого не понимал.
Из раздумий Ииду вывели голоса, раздававшиеся из открытого окна — кто-то разговаривал, сидя на лавочке внизу. Планы были гораздо важнее, но голоса казались смутно знакомыми и никак не давали сосредоточиться. Жалобы про плохо составленное расписание на этот семестр заставили его встрепенуться и вникнуть в чужой разговор окончательно.
— Ну, знаешь, чувак, когда у тебя совершенно нет времени ни на что из-за этой учебы — это не очень, — сказал низкий мужской голос одного из учеников, явно не из класса «А». Иида бы точно узнал сразу, он давно успел запомнить всех. Возможно, это были кто-то из параллели, кого Иида однажды слышал.
— А на что тебе нужно еще время? Ты и так видишься с ней чаще, чем со мной, мы ж еще хотели поиграть в субботу, а ты не смог, — недовольно пробурчал другой, его Иида тоже не распознал.
— Эй, мы с ней не просто видимся. Все-таки мы уже на втором году обучения, есть и другие дела, поинтереснее…
Первый стал говорить гораздо тише, и расслышать его стало практически невозможно. Иида мысленно укорил себя за подслушивание, но внутренний таймер мерно тикал и не давал поводов для беспокойства — у него было «свободное время». Поэтому он пересел поближе к окну и позволил себе прислушаться, что такого может быть «поинтереснее», чем обучение в школе для героев.
— Секс, чувак! Все нормальные подростки им занимаются! Что непонятного? — после паузы и невнятного бормотания слишком громко воскликнул первый ученик.
— Да понял я! И вообще, я как раз хотел рассказать кое-что… — второй шептал достаточно разборчиво, и Иида не был подготовлен к таким открытиям в этой области. Он мгновенно покраснел, что-то быстро начеркал у себя на листке, чуть не порвав бумагу, и панически собрался, планируя выбежать из кабинета и уйти подальше от Академии под предлогом того, что плохо себя чувствует. «Какой позор!» — твердило внутреннее я. «Вынужденные меры отступления», — оправдывался сам перед собой Иида. Просто надо было обдумать все услышанное, законспектировать и разобраться с реакцией. Психологической и физиологической.
В дверях он столкнулся с Ураракой, сразу же начавшей расспрашивать, все ли с ним в порядке, и почему он выглядит как помидор. Скомкано извинившись всего в одно слово и попрощавшись в два, Иида заторопился в общежитие. Ему было жизненно необходимо все узнать лично и убедиться в правдивости услышанных слов. Хотя бы для собственного спокойствия.
Иида переходил по ссылкам с одного сайта на другой, напрягая зрение и всматриваясь в монитор. Время давно перевалило за девять вечера, внутри все кричало о том, что пора идти спать, но он никак не мог оторваться. Сделав множество заметок в отдельной тетради, чтобы никто не увидел, чем он занимался в ночи, и пролистав исписанные страницы, Иида глубоко вздохнул. Он знал, что рано или поздно ему придется со всем этим столкнуться, но был ли готов? В этом Иида не был уверен. Для становления героем не нужно было задумываться обо всех этих странных и непонятных штуках, которыми люди на видео и картинках так активно пользовались, о новых словах, которые он тоже не забыл выписать со всеми значениями и расшифровками.
Рисунки Иида в этот раз счел все же лишними — сил на них уже не было, да и ни к чему оно, если что — можно было залезть в интернет.
Информация тяжело усваивалась, оседая в гудящей голове, но он был даже немного горд собой — ведь теперь он стал еще умнее, пускай даже в такой сфере. Знания — сила, он был уверен в этом с детства. Особенно в его профессии.
Закрыв все вкладки и выключив компьютер, Иида какое-то время посидел в прострации, мысленно раскладывая все по полочкам. Все-таки, ему обязательно нужно будет разузнать еще подробнее. Сейчас он только поверхностно ознакомился с темой, и следовало выделить несколько часов в неделю на ее изучение — теорию нужно будет внимательно разобрать, а с практикой… С практикой было сложнее. Но он с ужасом подумал, что оно все равно будет когда-нибудь. А значит, надо было основательно подготовиться — ко всему, что могло его ожидать.
Сделав очередную заметку, Иида лег в кровать и быстро провалился в объятия сна, по привычке оставив ежедневник лежать у кровати.
На улице давно стемнело, ветер из приоткрытого окна перевернул лист на последнюю страничку, на которой аккуратным каллиграфическим почерком была выведена и трижды жирно подчеркнута сделанная еще днем запись: «Нормальные подростки занимаются сексом и интересуются им. Уточнить!!!»
Название: Heirloom
Тема: канон
Автор: Iida team
Бета: Iida team
Пейринг, персонажи: Иида Тенья, Иида Тенсей
Категория: джен
Рейтинг: G
Жанр: повседневность, ангст
Размер: 752 слова

Тенья любил приходить в этот парк по утрам для тренировок и пробежек — он был удобно расположен недалеко от дома. Ранним утром парк обычно пустовал, поэтому Тенья мог спокойно выкладываться по полной, не волнуясь, что побеспокоит кого-то.
— Еще кружок, — пообещал себе Тенья, утирая лоб. Ноги неприятно ныли и потяжелели, а легкие начало жечь: Тенья полной грудью вдохнул прохладного воздуха и сбился с дыхания. Он должен стать сильнее, чтобы догнать брата и встать рядом с ним, как равный.
Готовясь к рывку для очередного забега, Тенья не заметил мокрой листвы под ногами и, оттолкнувшись, почувствовал, что оскальзывается, потеряв опору. Мир внезапно накренился перед глазами. Тенья даже успел морально подготовиться к синякам и ссадинам, но его подхватили чужие руки.
Быстро повернув голову, он увидел Тенсея. Тот добродушно улыбнулся и аккуратно поставил Тенью на ноги.
— Брат! — воскликнул Тенья, слегка качнувшись. Тенсей улыбался ему, привычно растягивая губы, но в его глазах горел недобрый огонек.
— Тренируешься? — начал Тенсей.
— Конечно! — отчеканил Тенья. — Физическая подготовка — важный шаг в становлении героя.
Он приосанился и моргнул от неожиданности, услышав легкий смешок.
— А ты не думал, что переработка скорее навредит, чем поможет?
Тенья растерянно захлопал глазами, нахмурился и выпятил губу, размышляя.
— В принципе, я с тобой согласен. Но я тщательно слежу за своими нагрузками! — поспешил добавить Тенья и ойкнул, когда Тенсей взлохматил его волосы.
— Конечно, робо-братец. Давай лучше вместе тренироваться? Время от времени. Ты увидишь, что и как я делаю, а я смогу за тобой приглядывать, — предложил Тенсей и еле сдержал громкий смех, видя как загорелись глаза Теньи, и он буквально разинул рот от удивления и восторга.
Тенсей широко улыбнулся, и, взяв Тенью за руку, вывел его из промозглого парка.
— А теперь — домой! Не дай бог простынешь, от мамы влетит обоим.
Тенья смешно зарумянился, что-то фыркнув под нос про качественные резиновые сапоги. Он крепко сжимал широкую ладонь брата по дороге домой.
Небо затянуло грозовыми тучами. Воздух потяжелел в преддверии дождя. Деревья давно стояли голые — осень вступила в свои права.
Тенсей с тоской смотрел в окно, словно выглядывал что-то в этой непроглядной серости. Его дни то пролетали с бешеной скоростью, то тянулись, словно вечность. Тяжело вздохнув, он решил выехать в садик у поместья, подышать свежим воздухом, почувствовать на коже прикосновение ветра, которого ему так не хватало.
С силой приподнявшись и облокотившись на руку, Тенсей потянулся к стоявшему у кровати инвалидному креслу. Всё необходимое у него всегда было под рукой, но никто не мог винить его за попытки хоть немного развеяться, как-то подвигаться. Он оперся на дрожащую руку, но она не выдержала его веса, подогнулась, и он соскользнул с простыней на пол. Подняться с пола было бы сложной задачей, но Тенсею не пришлось об этом переживать. Его вовремя подхватили под грудь чужие сильные руки.
Удивленно повернув голову, он обнаружил Тенью, взволнованно рассматривавшего его. Тенсей и не заметил, как тот вошел в комнату. Поддержав Тенсея, пока тот укладывался обратно в кровать, Тенья остановился рядом и улыбнулся с легкой грустью и нежностью в глазах.
Между ними будто бы произошел немой разговор, и Тенья без слов подхватил Тенсея на руки, словно тот ничего не весил. Возможно, это и правда было так, с горечью подумал Тенсей, пока Тенья аккуратно усаживал его в кресло и вывозил в беседку.
Наступила тишина. Неслышно вздохнув, Тенсей поднял глаза на Тенью. У него перехватило дыхание.
Тенья с непоколебимой уверенностью в глазах смотрел в небо.
— Ты надолго к нам? — хрипло спросил Тенсей. Тенья был успешным молодым героем и удивительно, как он умудрялся регулярно выкраивать время, чтобы навестить семью. Навестить брата.
Тенья перевел на него взгляд и ободряюще улыбнулся, твердо ответив:
— Конечно. Столько, сколько потребуется.
Он присел рядом и накрыл ладонь Тенсея своей, слегка сжав.
Тенсей не сводил глаз с Теньи, и в сердце у него болезненно заныло. Привычное успокаивающее присутствие брата почему-то сейчас перестало работать. Его вновь прошибло вспышкой боли при виде Теньи.
Тенсей всё бы отдал, чтобы стоять рядом с ним, приобнимая за плечи. Вместо этого он крепче сжал крупную ладонь Теньи.
— Кстати! Как ты относишься к поездке на море? Я могу взять небольшой отпуск. Я знаю, как ты любишь морские пляжи. Ты, должно быть, соскучился, — сказал Тенья, поднимаясь на ноги, словно готовясь прямо сейчас рвануть за билетами.
Тенсей будто наяву услышал шумный прибой и крики чаек. И в ответ лишь согласно усмехнулся, глядя на пышущего энергией Тенью.
«Ты так вырос…»
— Я так горжусь тобой.
Название: Небо
Тема: канон
Автор: Iida team
Бета: Iida team
Пейринг, персонажи: Иида Тенсей/Иида Тенья
Категория: слэш
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс, драма
Размер: 796 слов
Краткое содержание: Тенсей не знал, куда они едут.
Предупреждения: горизонтальный инцест
Примечания: глубокий постканон

Чем дальше они отъезжали от города, тем темнее становилось небо, превращаясь из аквамаринового шелка в черный бархат, усыпанный бриллиантами звезд. На сидении рядом с Тенсеем лежала стопка пледов и большой термос. Такой же валялся на переднем пассажирском сидении, и Тенья прикладывался к нему с таким остервенением, будто там высокоградусная настойка. Тенсей принюхался: обычный кофе.
Тенья точно был только после работы, но уже успел переодеться из костюма в простую одежду. Сколько Тенсей ни вглядывался, ран или хотя бы синяков он не заметил. Лицо Теньи весь вечер было решительным и спокойным и оттого пугающим. «Что-то случилось», — утомленно, предательски утомленно думал Тенсей, прикрывая глаза. Ему не нужен был кофе, чтобы не спать, но его глаза всегда начинали болеть, когда он долго разглядывал Тенью. Они словно бы говорили: «Отвернись, как ты смеешь». Тенсей устал, и устал так давно и так сильно, что ему казалось, ноги не работают поэтому, а вовсе не из-за давней стычки с Пятном.
Тенья специально купил огромную машину, чтобы туда помещалось кресло-каталка Тенсея. Вот, что он сделал. Ничего не обещал и ничего не говорил. Они общались по выходным, иногда Тенья приходил посидеть на уроках Тенсея в Академии, иногда звал к себе в Идатен. Он звонил и писал, рассказывая, как идут дела у него и родителей, но Тенсей чувствовал, что, несмотря на все, между ними словно протянулась какая-то прозрачная пленка. Она не мешала — просто была. А потом Тенья молча купил машину, в которой были специальные крепления под кресло Тенсея.
«Мы никуда не ездим», — сказал Тенсей тихо, когда Тенья уже собрался уезжать домой на своей обновке.
«Теперь будем», — ответил тот и закрыл окно. Он отвернулся от Тенсея с этим же решительно-спокойным выражением лица и уехал. Чтобы приехать через пару дней почти в ночь.
Тенья свернул с дороги в лес, и вскоре они выехали на огромную поляну, окруженную стеной деревьев. Тенья молча заглушил двигатель, вышел, достал кресло Тенсея, полез в машину и взял Тенсея на руки. На секунду Тенсею показалось, что Тенья не усадит его в кресло, и они останутся вот так — неудобно, неправильно, но навсегда. Тенья осторожно устроил его в кресло и пошел доставать термос и пледы. Он явно собирался нести все сам, и Тенсей, неожиданно разозлившись, подъехал к нему и все забрал себе на колени. Хоть на что-то они могут сгодиться.
Они добрались до середины поляны, и Тенья забрал у него пледы: один расстелил на траву, вторым накрыл ноги Тенсея. Зачем только? Он все равно бы не почувствовал холода.
Тенья отхлебнул из термоса — там тоже оказался кофе — и ткнул пальцем в небо. Тенсей задрал голову. Небо, усыпанное звездами, завораживало. Безоблачность и удаленность от городских огней сделали поляну похожей на планетарий — только небесный купол был недосягаем. Тенсей вздохнул. Высь и свобода манили его, он скучал по полетам, по гонкам, по бешеному стуку сердца, по легким, наполненным свежим воздухом. Небо притягивало его к себе. Казалось, еще немного, и он взлетит, покинет ненавистное кресло, поднятый вверх невидимыми крючьями.
Тенья поставил термос в траву и подошел к Тенсею, загораживая собой и небо, и звезды, весь мир. Лицо его было все таким же, но Тенсей уже устал опасаться. Тенья опустился перед ним на колени, на миг стиснув пальцами плед, лежащий на ногах Тенсея.
Так Тенсей снова был чуточку выше, как было всегда.
Тенья снял очки и сунул в карман. Тенсей знал, они не нужны ему. Тенья давно уже сделал операцию и восстановил зрение, чтобы не зависеть на миссиях от хрупких стекол, но очки носил, потому что чувствовал так себя защищеннее. Не от злодеев, а от людей. Иногда — от Тенсея.
«Ну!» — думал Тенсей. Он чувствовал себя пленником, которого подвели к гильотине, и теперь не было ему никого ближе палача.
Тенья прикрыл глаза и потянулся к нему всем телом. Он поцеловал Тенсея в губы мягко и целомудренно, как целуют самое любимое существо на свете.
Тенсей ответил ему тем же, потому что никак иначе он и не мог. У него стались только они — высокое манящее небо и Тенья.
— Ты не станешь спорить со мной? — спросил Тенья, отстранившись.
— Нет, — покачал головой Тенсей.
Ему стало смешно. Тенье уже немало за двадцать, ему самому… Эти цифры Тенсей старался не держать в голове. Спорить было поздно с ними обоими.
— Хорошо, — кивнул Тенья.
Он устроил голову у Тенсея на коленях и закрыл глаза. Тенсей зарылся пальцами ему в волосы.
На небо смотреть больше не хотелось.
@темы: Канон, Fucking Fest '18, Команда Ииды, Текст, Челлендж
Автор, можно у вас внаглую попросить вариант 100*100 для 1,2,4? Хочется поносить (◕‿◕ ✿ )
Держите
читать дальше
кстати, 120х120 помещаются на бесплатнике ифчо
Я знаю, прост "не мой размер"
Классные аватарки
Просвещение
Бедный Иида
Heirloom
Любимый сорт стекла!
Небо
О боги!
Спасибо!! Очень рада, что понравилось
Просвещение
Ну боже, какой же Иида немыслимо милый дорк
Heirloom
Очень пронзительно, как же больно за обоих
Небо
Потрясающе атмосферно
Спасибо!
Рада, что понравилось!
дух захватывает от того, как это прекрасно
все между ними необъятно как то небо над их же головами
автор Неба